.

В гостях у Дракулы!

vampirПредставьте, чудесный солнечный день!

Вы ощущаете ветерок, словно легким прикосновением заигрывающий с вами, Вдыхаете насыщенный горный воздух, полный ароматов волшебных трав и свежестью.

Да да, свежестью. Оказывается, свежесть имеет весьма конкретный запах, и организм не пренебрегает возможностью вдыхать его полной грудью.  Вокруг вас величественно расположились Карпатские горы со всеми своими склонами и подъемами. Они выглядят настолько огромными, что кажется, они не только вокруг вас, но и вы - часть их. И вы, как часть природы, купаетесь в лучах солнца, шумя листьями деревьев и ловя ими ветер. И, осматриваясь вокруг, вы невольно глубоко погружаетесь в свои воспоминания и фантазии, вновь переживая самые яркие картинки из вашего сознания.

От такой эмоциональной насыщенности сложно не впасть в дремоту!

Конечным пунктом нашего путешествия была Латвия. А путь из Болгарии, через Румынию и Словакию, проходил через Карпатский серпантин, через Трансильванию!

В дороге мы находились уже достаточно долго. При температуре +25 снежные горные вершины казались одетыми в мохнатые белые шапки.  Очень, непривычно быстро, как это и происходит в горах, луна наступала на заходящее солнце, и тут же, буквально на глазах, в горах стало темно! Сквозь темноту пробивался только лунный свет, отраженный от вершин гор. Он искрился то тут, то там, отражаясь от рукотворных и природных творений, бликуя и вводя в заблуждение. Создавалось впечатление, что там, в темноте, светятся глаза каких-то диких зверей.

И, хоть было страшновато, бороться со сном становилось все сложнее и сложнее. В темноте дорога словно растворялась, и мы ехали, как в пустоте, и временами даже казалось, что под машиной уже нет ничего.  На склонах, по которым пролегал серпантин, свет от фар вообще ни от чего не отражался, и единственным нашим проводником была только полная луна, освещающая резные макушки гор. Мысли о мягкой постели, пузатой подушке и большом, вкусном бутерброде с ветчиной настойчиво отвлекли внимание от управления автомобилем. Сознание как бы намекало: «Опасно, пора бы остановиться на ночлег».

Но ни у меня, ни у коллеги, сидевшего на пассажирском сиденье, даже представления не было о том, где именно мы находимся и где ближайший ночлег. Несмотря на то, что такое преимущество цивилизации, как мобильный Интернет, нас покинуло еще на полкилометра ниже, GPS навигатор уверено вел нас вперед, даже не намекая о возможностях ночлега.

hotelНо вот вдруг вдалеке в кромешной тьме замерцал красным светом некий оазис. При приближении к нему стала отчетливо видна, все увеличивающаяся в размерах надпись «HOTEL», выполненная в лучших традициях фильмов ужасов. Сходство особенно подчернкивал яркий красный цвет надписи и некий технический дефект, под гнетом которого неон моргал в конвульсиях.  Впрочем, другого освещения не было.

Въехав на абсолютно пусттую стоянку, мы остановились. После трех часов ночной езды по темному серпантину сил ехать дальше просто не было. Мы вышли из машины. Вокруг было подозрительно тихо, только вдалеке прогуливались смутные тени, очень спокойно и плавно.

- Трансильвания совсем рядом, – негромко пробормотал себе под нос коллега.

- Трансильвания! – откуда-то из глубин сознания выплыло сначало слово, а за ним – и то, что с этим словом связано.

- Дом графа Дракулы, «Куршавель» вампиров, - настойчиво роились в усталой голове страшилки.

Прихватив сумки, мы суетливо направились к входу отеля, прямо под мигающую в темноте красную надпись «H-TEL». Похоже, буква «О» скончалась окончательно прямо при нас.

Дверь, скрипнув, с легкостью открылась, и мы оказались по ту сторону от парковки и нашей машины. Света в помещении, практически, не было. Только тусклая, под 40 Ватт, настольная лампа одиноко светила на стойке портье, резной, красного дерева.

- Что вас интересует?

Я пригляделся в поисках источника звука. Оказалось, пространство за стойкой было обитаемым. Там сидел крупный, цыганского вида парень, почти полностью скрытый темнотой. Целиком, правда, разглядеть его так и не удалось – из темноты под лампой мелькали только его загорелые большие руки.

«Ну тень-то он отбрасывет, значит, не вампир», - промелькнула мысль.

Глаза стали понемногу привыкать к темноте, и я начал различать детали интерьера, до этого сливавшиеся с темнотой. Тусклый свет бликовал на массивных, из резного темно-красного дерева, столах и стульях. Просторный, уходящий в неразличимую даль холл, был перегорожен какими-то занавесками, слабо колышущимися в едва различимом свете.  

- Интересно, кроме нас и Тени, как я тут же окрестил человека за стойкой, есть ли здесь кто-нибудь еще? – пробежала еще одна, спотыкающаяся от усталости мысль.

- Что вас интересует? - повторно вопрос прозвучал уже немного громче.

Ну что может интересовать путешественников, подъезжающих к придорожному отелю заполночь? Нас интересовала только возможность выспаться. Причем, желательно, в чистой постели в отдельном номере. О чем мы и сообщили на смеси русского, английского и языка жестов укрывшемуся за стойкой парню.

Да, свободный номер был! 

Тень кивал и на той же смеси языков называл цену. Кредитка ‘VISA”, однако, сильно смутила парня и спровоцировала его на длительный монолог, видимо на румынском.

216773 254873544539333 5662183 nНесмотря на силу одолевающего меня сна и полного незнания языка, на котором говорил парень, я отчетливо понял, что кредитку принять он не может.

- Only money, no card!

Я начал лихорадочно вспоминать, что в этих широтах может сойти за деньги.  Но толку от размышлений было немного, потому что из денег с собой были только евро.

Увидав протянутые евры, Тень охотно закивал. Приняв банкноты, он тут же показал, что сдачи у него нет. Двумя еврами мы решили пренебречь. Получив от Тени ключи от номера и пульт от телевизора, мы с коллегой направились у указанном направлении – прямиком в черный прямоугольник, еле различимый на темной стене.

Подсвечивая путь мобильным телефоном, мы поднимались по неосвещенной, выполненной из красного дерева лестнице, аж на третий этаж. То, что ближе нет ни одного свободного номера, казалось невероятным. Однако, номер нам достался именно на третьем этаже. Ковер, закрывавший ступеньки, всеобъемлюще поглощал не только наши шаги, но и вообще, любые звуки, но сама лестница  издавала шуршание и скрип.

Широко размахивая руками, ощущая себя Прометеями, освещающими мобильниками путь, мы достигли цели. И вот мы стоим перед большим выбором маленьких дверей. Света нет нигде. Несмотря на наличие выключателей на этаже, от них не удалось добиться ничего, кроме проницательного «Клац».

Наокнец мы вздохнули с облегчением - номер комнаты совпал с номером на ключе и мы попали внутрь.

Привыкнув к безрезультатным «Клац», мы были приятно удивлены тем, что в номере свет зажегся с легкостью, посредствам нажатия на включатель у дверей! Уже и не ожидали. Комната наполнилась светом от лампочки 40 свечей, висящей в абажуре на потолке!  Перед нами располагались две кровати, как вы уже догадались, из массивного резного дерева темно-красного цвета. Напротив них располагался комод, тоже резной и красный, с телевизором. Дополняли вид два  огромных зеркала, отражающие пустые кровати, Зеркала, словно, ехидничали над просыпающимися: «Вам, смертным, хорошо, вы отражаетесь».

Мы с коллегой переглянулись.

Окно прицельно выходило на вывеску, наполняющую комнату мерцающим красным светом сквозь штору.  Из окна доносился жуткий грохот от убегающих по дороге фур.

Я потянулся к пульту, чтобы включить телевизор, дабы разрядить обстановку. Но ни с помощью пульта, на прочими ухищрениями телевизор так и не удалось заставить заработать. По всей видимости, в этом номере телевизор имел статус части интерьера, а пульт носил чисто имиджевый характер. Мы решили позаимстоввать у «части интерьера» розетку, чобы зарядить гаджеты, подсевшие за дорогу. Чести развеять тишину был удостоен ноутбук. Несмотря на музыкальное сопровождение, время от времени откуда-то доносились стуки и скрипы потерянных душ, скорее всего таких же туристов, как и мы, которых жмот мажордом без света  направил в черный квадрат на стене, именуемый лестницей. Попытавшись найти душ, коллега вляпался во что-то мокрое на полу. Так что на этом процедуру вечернего туалета мы посчитали выполненной и скоропостижно отошли ко сну.

В горах светает рано!

Солнце, пробившееся сквозь штору, помогло грохоту фур прогнать наш сон. Так что ранним утром мы обнаружили в себя в зеркалах по эту сторону света. Слегка огорчившись недополученными приключениями, мы незамедлительно покинули апартаменты, поспешив к машине.

Впереди нас ждали десятки сотен километров на пути домой, а позади - яркие впечатления о Карпатских горах  и неизгладимые воспоминания от ночлега в обители графа Дракулы!   

Bookmark and Share
Top.LV